Очередной урок в гимпе посвящен созданию эффекта реалистичного огня. Данный урок очень простой и выполняется за несколько шагов.
Шаг 1. Создаем новое изображение Файл-Создать (настройки по умолчанию)
Шаг 2. Заполним данный слой Градиентом (цвета переднего плана – черный, цвет фона — белый). Создаем градиент так, что бы ¼ слоя была залита белым цветом – это наш будущий огонь.
Шаг 3. Создаем новый прозрачный слой поверх предыдущего и установим режим смешивания слоя – Объединение зерна
Шаг 4. Применим инструмент Фильтры – Визуализация — Облака-Плазма. Установите значение Турбулентности на 6 и нажмите кнопку «Новое зерно». Нажимаем OK.
Шаг 5. Обесцвечиваем данный слой (Цвет – Обесцветить)
Шаг 6. Применим к верхнему слою инструмент Цвет — Цветовой баланс. Двигаем ползунки до тех пор, пока не получите желаемы вид огня. (я применил следующие значения параметров : Тени 88/-65/-56, Полутона 70/30/-50, Светлые участки 90/87/-5)
Шаг 7. Объединяем наши слои (Щелкаем по верхнему слою правой кнопкой мыши и выбираем пункт – Свести с предыдущим)
Шаг 8. Применим «Фильтр – Размывание — Выборочное Гауссово размывание» с следующими параметрами ( Радиус размывание – 25, Предел разницы – 50) Нажимаем ОК.
Поздравляем Вас созданием реалистичного огня. До встречи в следующих уроках.
С уважением, Антон!
полезный урок
хочу сделать огонь по кругу, языки пламени вверх
ужели придется вырезанием заниматься или есть фильтры
специальные для этого?