Как добавить текстуру на кожу

22 Июл
как добавить текстуру на кожу

Здравствуйте дорогие друзья, я продолжаю тему «урок фотошопа в gimp» и на этот раз предлагаю повторить очень интересный урок по накладыванию текстуры на кожу человека.

Идею как всегда мне подало плавание по заграничным сайтам посвященным урокам или как у них говорится туториалам. И сегодняшний урок это своеобразный перевод фотошопного урока «Adding Texture to the Skin» с проекта Photoshopstar.com и адаптация его под выполнение в графическом редакторе gimp. Определенные шаги оригинального урока я повторять не буду, а лишь покажу команды, через которые можно приблизиться к оригинальному уроку. Но самое главное основная суть урока – как добавить текстуру на кожу, те теряется, и вы в дальнейшем можете использовать данную технику для выполнения аналогичных уроков, где необходимо совместить два изображения.

Для данного урока потребуются следующие изображения

1. Фотография юноши

как добавить текстуру

2. Изображение каменной текстуры

каменная текстура

Запускаем графический редактор gimp

Шаг 1. Через меню «Файл – Открыть как слои…» открываем выше приведенные изображения.

как добавить каменную текстуру на лицо

Шаг 2. Отразим верхний слой с текстурой по вертикали через команду «Слой – Преобразования – Отразить по вертикали» и выставим непрозрачность слоя 50%

02_kak-dobavit-texture

Совет! На этом же шаге желательно добавить альфа-канал слою с текстурой. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по слою и из выпавшего меню выбираем пункт «Добавить альфа-канал»

Шаг 3. С помощью инструмента «Перемещение» переместим текстуру немного вверх

Шаг 4. Поменяем режим верхнего слоя на «Умножение» и непрозрачность поставим на 80%

как добавить текстуру на кожу в gimp

Шаг 5. Далее скрываем видимость верхнего слоя нажимая на иконку глаза напротив слоя.

04_kak-dobavit-texture

После этого выбираем инструмент «Свободное выделение» и обводим лицо юноши

05_kak-dobavit-texture

Шаг 6. Зажимая клавишу Ctrl на клавиатуре, обводим поочередно оба глаза

выделение в гимпе

Совет! Для быстрого изменения масштаба можно использовать зажатую клавишу Ctrl + колёсик мыши. Как вы видите, обведенные глаза удалились из общего выделения сделанного на предыдущем шаге

Шаг 7. Выполняем команду «Выделение – Инвертировать».

09_kak-dobavit-texture

Затем «Выделение – Растушевать» и вводим значение 10 пикс.

растушевать края выделения

После этого включаем видимость слоя с текстурой.  И Нажимаем кнопку del на клавиатуре, при этом у нас удалятся лишняя текстура выходящая за границы лица.

10_kak-dobavit-texture

Снимаем выделение «Выделение – Снять»

Шаг 8. Теперь необходимо добавить немного резкости слою с текстурой камня, для этого выбираем инструмент « Инструменты – Рисование – Резкость» с следующими параметрами и несколько раз проводим по текстуре щелкая левой кнопкой мыши.

11_kak-dobavit-texture

Шаг 9. На следующем этапе можно добавить резкости одежде юноши. Для этого выделяем фоновый слой в стопке слоев (делая его активным) выбираем инструмент «Резкость/Размытие» и проводим несколько раз по одежде.

Шаг 10. Теперь необходимо добавить цвет кожи. Возвращаемся к слою с текстурой. Выполняем действие «Слой – Прозрачность – Альфа канал в выделение». Далее создаем новый слой « Слой – Создать слой»

12_kak-dobavit-texture

И закрашиваем (заливаем)  выделение темным цветом #331e01.

13_kak-dobavit-texture

14_kak-dobavit-texture

Затем снимаем выделение и выставляем режим смешивания слоя – «Тон»

15_kak-dobavit-texture

Шаг 11. И в заключение урока добавим холодный оттенок лицу. Делаем активным слой с текстурой камня. Затем выбираем инструмент «Овальное выделение», создаем выделение как показано на рисунке. После этого выбираем команду «Выделение – Растушевать» и водим параметр 100 пиксл.

16_kak-dobavit-texture

Затем выбираем инструмент «Цвет – Тонирование» и вводим значение

17_kak-dobavit-texture

Шаг 12. На последнем шаге необходимо добавить объем текстуре для этого выбираем инструмент «Осветление/Затемение» и обрабатываем лицо. Зеленым цветом я показал участки, где необходимо осветлить , а красным затемнить. Пробуйте, если вам что не понравилось, вы всегда можите отметить сделанное действие или команду нажав Ctrl+Z.

18_kak-dobavit-texture

На этом урок по добавлению текстуры в gimp завершен. Оставляйте свои комментарии ниже. Высказывайте свое мнение, получилось ли приблизиться к оригиналу урока или нет и до встречи в новых уроках на страницах GimpArt.Org

как добавить текстуру в gimp

Источник: http://www.photoshopstar.com/effects/adding-texture-to-the-skin/

Перевод/адаптация: Антон Лапшин — GimpArt.Org

Пожалуйста, оцените эту статью, нажав на звездочки ниже:


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Проголосуй первым!)
Loading...

P.S. Хотите получать АНОНСЫ НОВЫХ УРОКОВ к себе НА E-MAIL? Тогда подписывайтесь на обновления блога. Буду рад видеть вас среди своих читателей.


Кроме этого, можно нажать красивые социальные кнопочки ниже, чтобы поделиться информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях.

Тем самым вы мотивируете меня на создание новых уроков и поддерживаете мой проект в дальнейшем развитии. Спасибо Вам Большое!

Также рекомендую ознакомиться со следующей информацией, возможно, она вас заинтересует.

Видео курс азбука GIMP скачать

Комментариев к статье: 0;

  1. mattic

    За 15 минут работы получилось вот так.
    [img]http://i001.radikal.ru/1107/ae/21cfc7f9a531.jpg[/img]
    Хотя до Бэна из Великолепной Четверки мне ещё стараться и стараться…. 😆
    [img]http://s001.radikal.ru/i196/1107/b9/7d16cbf68242.jpg[/img]

    • Антон

      не плохо получилось. Как кирпичная рубашка.

  2. Максим

    Антон я следовал твоему руководству и у меня возникли проблемы на этом месте
    » После этого включаем видимость слоя с текстурой. И
    Нажимаем кнопку del на клавиатуре, при этом у нас
    удалятся лишняя текстура выходящая за границы лица.»
    Нажимая на кнопку del у меня удаляется наоборот то что должно остаться,
    а то что должно удалиться оставаться.
    Почему? И как исправить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *